Экономика и время, Санкт-Петербург,
6 апреля 2009 г.
Грузы без ответственности 818 просмотров
Стоимость груза нередко во много раз превышает сумму собственных средств транспортных и экспедиторских фирм. О том, как минимизировать свои риски, связанные с транспортировкой грузов, рассказал руководитель Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование» Павел Муретов.
— Перевозка грузов остается одним из наиболее рискованных видов бизнеса: аварии и преступления при грузоперевозках отнюдь не редкость. Кризис сделал эту проблему еще более актуальной, поскольку привлечь заемные средства сегодня практически невозможно. В результате любое происшествие с грузом может стать фатальным для работы транспортной компании.
— От чего можно застраховать груз? — При автомобильных, железнодорожных и авиаперевозках груз страхуют от возможной порчи или гибели из-за аварий, пожаров, заливов, стихийных бедствий, а также на случай противоправных действий третьих Грузы без ответственности лиц — краж, грабежей и разбоя. Кроме того, все виды грузов, перевозимых в любую точку земного шара, могут быть застрахованы на период промежуточного хранения, перевозки или перегрузки.
— Какие риски чаще всего недооценивают? — Нередко грузовладельцы ошибочно считают, что обязательный полис страхования ответственности перевозчика может защитить их от всех возможных убытков. При этом ни перевозчик, ни экспедитор не несут ответственности за повреждения груза, если докажут, что его утрата или повреждение произошли по не зависящим от них обстоятельствам. Кроме того, лимит ответственности перевозчика (сумма, на которую он застрахован) не всегда позволяет компенсировать стоимость ущерба в полном объеме. В результате страхование непосредственно груза остается единственным инструментом, позволяющим максимально защититься от непредвиденных убытков.
— Что рискованнее всего перевозить по России? — В каждом конкретном случае степень риска определяется спецификой груза и условиями перевозки. Перевозка взрывчатых и легко воспламеняющихся веществ всегда опасна, но если требованиям противопожарной безопасности было уделено повышенное внимание, то риск можно свести к минимуму. При автоперевозках любые грузы могут пострадать вследствие ДТП. Реже случаются угоны фур на стоянках и, как следствие — полная утрата груза. В случае же морских перевозок, скажем, зерна навалом, существенное значение имеет качество зафрахтованного тоннажа — если судно старое, то велика вероятность подмочки. Но вне зависимости от видов перевозимых грузов «Ренессанс страхование» помогает своим клиентам минимизировать риски во время их транспортировки. В частности, мы даем рекомендации по их упаковке и хранению, выбору маршрута, экспедиторов, перевозчиков и охранных агентств, а также предоставляем круглосуточную поддержку персонального менеджера.
— Сколько стоит страховая защита грузоперевозок? — Как правило, тариф рассчитывается, исходя из вида груза, его объема, упаковки, наличия охраны, статистики страховых случаев, маршрута и видов транспорта. В 90 % случаев стоимость полиса составляет от 0,1% до 0,7% от стоимости груза. При этом страховые выплаты в случае утраты, недостачи, повреждения, порчи всего груза составляют 100% ущерба. Кроме того, «Ренессанс страхование» возмещает расходы и по спасанию груза. Например, когда при морской перевозке груза, застрахованного в нашей компании, судно село на мель, потребовалось подогнать баржу и перегрузить на нее груз, а после того как судно смогло продолжить плавание — погрузить обратно. Расходы владельца груза при этом были компенсированы за счет страховки.
Группа «Ренессанс страхование» была учреждена в 1997 году международной инвестиционной Группой «Спутник». Уставный капитал компании составляет 2,2 млрд рублей. Финансовая стабильность «Ренессанс страхование» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По итогам 2008 года Группа «Ренессанс страхование» вошла в топ-10 крупнейших страховщиков с объемом премии 13,2 млрд рублей.
Вся пресса за 6 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|